Музыка и кино
Жаль, что нонче, чем дурнее и безвкуснее фильм, тем шедевральнее у него саундтреки. Например, возьмём фильм «Инсургент». «Сумерки» и «голодные игры» в одном флакона. Можно не смотреть, ибо утонете в соплях и слюнях, но саунды… словно сам господь бог подобрал, написал, сотворил. Слушаешь и не переслушать! И «М83», и «woodkid»-все там. Сам же фильм, как испорченная селедка под шубой, но благодаря правильно подобранной музыке, его можно проглотить. Она как майонез, бахнул, перемешал, кушать подано.
Возможно, во мне брюзжит старая бабуля, но раньше фильмы были достойны музыки и наоборот. Вот «Титаник», люди вены вскрывали, какой фильм! Песни из него в горло кричали, кровью харкали, так горланили. Мне было 12, я перематывала момент встречи Лео и Розы столько раз, что два видеомагнитофона спалила. Фильм все награды мира собрал. Смотришь его и каждый раз, как впервые. Глубочайший фильм, словно наркотик по вене его пускать можно. Или взять фильм «Охотники за привидениями». Фильм без «Ghostbusters» Рэя Паркера- не фильм. Это как шампунь и бальзам-ополаскиватель в одном флаконе. Ранее фильмы шли рука об руку с музыкой и вспоминая трек, ты вспоминал весь фильм. Переживал его вновь, чувствовал, а что сейчас? «Обливион». Господи, кого стошнило этим фильмом? Зачем вообще!? И «М83» подписались под этим. А все почему? Да потому что чем-то стоящим нужно было закрыть Тома Круза, пока он строит из себя бога. Или «Сумерки», ну это же тягучие зелёные сопли, но треки, словно доктор прописал.
Эх… Кино мельчает и с этим ничего не поделаешь. А так хочется открыть рот от фильма и обездвижить себя от музыки.